Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)
Вопрос - ответ
Куда пойти
с ребенком ?
Беседы с интересными людьми
"Почитай-ка"
Фотогалерея
Консультация психолога


 







Центр развития ребенка УМКА

 

Седьмой месяц жизни ребенка

К этому времени малыш уже умеет:

  • Понимать речь, смысл слов, найти взглядом тот предмет, о котором Вы говорите сейчас;
  • На вопрос «где?» находить глазами или показывать пальчиком предмет,находящийся всегда водном и том же месте (например, окно, дверь);
  • Маму, либо кого-то из близких выделяет особо – тянется к этому человеку, не переносит его отсутствия;
  • Проявлять страх при расставании с матерью;
  • Вкладывать в большой предмет меньший, бесконечно открывать/закрывать коробочки;
  • Показывая свои чувства, хватает за нос, за волосы, может повернуть Ваше лицо ладошкой к себе;
  • Пытаться сидеть без поддержки, садиться самостоятельно;
  • Переворачиваться с живота на спину;
  • Переползать,хотя ручки и ножки еще быстро устают;
  • Лепетать

                             Рекомендации для родителей

Разговаривайте с ребенком, рассказывайте, что Вы делаете, куда идете, что видите – именно сейчас формируется основа будущей активной речи ребенка.

Будьте готовы повторять слова не один раз

Рассматривайте картинки в детских книжках, рассказывайте, что там нарисовано, позвольте малышу перелистывать странички (лучше, чтобы странички были картонные, плотные, также хороши специальные тканевые книжки с разной фактурой страниц)

Обращайтесь к младенцу с просьбой что-то сделать  (помаши ручкой, похлопай в ладоши,т.д.)

Используйте разную интонацию, мимику для воспитания малыша ( похвала, неодобрение…)

Помните, что в этом возрасте даже ненадолго оставленный один, малыш считает себя брошенным, ненужным, в опасности, поэтому он заливается слезами. Он должен видеть Вас, когда играет, находиться с Вами в одном помещении

Подбирайте игрушки, которые вкладываются друг в друга, из качественных материалов.

Даже стуча ложкой по столу (громче, тише, попадая в тарелку или мимо) малыш познает мир, развивается.

Следите за безопасностью ребенка – он уже может активно передвигаться, садиться, может появиться страх падения, который затормозит развитие двигательных навыков.

Пришло время игр-забав  «Ладушки», «Поехали-поехали с орехами…»

Не забывайте менять игрушки в поле зрения ребенка – они все еще быстро надоедают.

 

материал подготовлен О.В. Анисимович            02.09.09г


Имя:
Комментарий: